Гарантийное Обслуживание VidOn.me

Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию VidOn.me Inc., приобретенную черз наш вебсайт VidOn.me, которая требует замены, ремонта или компенсации.

Изменение Гарантий

VidOn.me Inc. обладает правом при необходимлсти изменять гарантии полностью или частично в любое время и без предупреждений.

Гарантия Возврата Денег Втечение 45 Дней

VidOn.me предлагает гарантию возврата денег втечение 45 дней, действительную для всей нашей физической электроники. Если вы захотит вернуть продукт втечение 45 дней с даты покупки, то мы можем вернуть вам тоимость товра или же произвести полную замену.

Внимание: Изначальная стоимость доставки не возмещается. Стоимость обратной доставки товара должна будет оплачиваться клиентом, исключая случаи замены аппаратуры из-за проблем, за которые мы будет оплачивать до $10 от общей стоимости обратной доставки к вам.

Дефектные Продукты При Получении

Мы искренне надеемся, что это никогда не коснется вас, однако, поскольку мы работаем с третьесторонними компаниями, может случиться так, что полученные вами продукты окажутся поврежденными либо не совсем теми, что вы заказывали. В таком случае, сфотографируйте, пожалуйста, продукты сразу же как доказательство и свяжитесь с нами втечение 7 с момента получения. После подтвержденияфакта мы заменим вам товар либо полностью возместим вам стоимость товара. Стоимость обратной доставки товара к нам должна будет оплачиваться клиентом, а затем, когда мы получим продукт(ы), возместим вам до $10 от стоимости доставки.

Гарантия На Аппаратуру 90 Дней

Если у купленной вами аппаратуры втечение 90 дней с момента покупки возникли проблемы и она не функционирует должным образом, то свяжитесь пожалуйста, с нами как можно скорее. Мы объясним вам порядок осуществления компенсации/обмена; запрашивать ли замену товара либо компенсацию  - решайте на свое усмотрение как покупатель. Стоимость обратной транспортировки продукта(ов) оплачиваете вы, но послетого как мы получит от вас продукт(ы) мы возместим до $10 от общей стоимости обратной доставки.

Годовая Гарантия На Ремонт

VidOn.me Inc. также предоставляет гарантийный ремонт аппаратуры втечение одного года. Если у купленой вам у нас аппаратуры появилиь проблемы втечение одного года и она не функционирует должным образом, пожалуйста. свяжитьесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли объяснить вам как отправить ее на ремонт. Стоимость доставки товара(ов) на ремонт оплачивается покупателем.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

1. Мы принимаем продукцию к возврату только в следующих случаях:
* Оригинальная упаковка продукта сохранена, пвреждений нет.
* Продукт неисправен или был поврежден при транспортировке и вы желаете вернуть его на ремонт/заменить.
* Все комплектующие и аксесуары продукта наличествуют.

2. Замененные продукты будут высланы после того как мы все подтвердим, получив продукт(ы) от вас.

3. Компенсацию за продукт либо за расходы на транспортировку мы возмещаем втечение 3 рабочих дней с момента получения продукта(ов) от вас.

4. Мы не сможем компенсировать или заменить поврежденные продукты, за исключением тех случаев, когда продукт был поврежден во время первой доставки, о чем нам было сообщено втечение 7 дней с момента получения (смотрите:Товары, поврежденные при получении). VidOn.me Inc. не несет ответственности за ущерб или поврждения продукт(ов), произошедшие во время доставки от вас к нам на ремонт/замену/компенсацию.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Пожалуйста напишите нам по электронной почте через Страницу Контактов.

Также вы можете написать нам напрямую по электронной почте: service#vidon.me (Замените # на @)

VidOn.me Warranty Services

The Warranty applies to all VidOn.me Inc. products purchased through our website, VidOn.me, that are in need of replacement, repair or refund.

Warranty Modification

VidOn.me Inc. has the right to modify part or all of the Warranty any time necessary without warning.

45 Day Money Back Guarantee

VidOn.me offers a 45 day money back guarantee on all physical electronic products. If you wish to return a product within 45 days of the date of purchase, we will refund the price of the product or provide you with a full exchange.

Please note: The original shipping cost is non-refundable. As well, the return shipping cost should be at your expense, excluding exchanges regarding hardware problems for which we will cover up to USD$10 of the total return shipping cost.

Items Defective On Arrival

We sincerely hope this will never happen to you, but since we work with third party companies a situation may occur in which the products you received are damaged or are not what you ordered. When such a situation occurs, please take photos of the product immediately as proof and contact us within 7 days from the date of receipt. After confirmation with you, we will replace your product, or give you a full refund in the manner of your original payment. The return shipping cost of the item(s) should be at your expense before we receive the item(s), after we receive the item(s), we will cover up to USD$10 of the total return shipping cost.

90 Day Hardware Problem Warranty

If the products you purchased have hardware problems within 90 days from the date of purchase and do not work properly, please contact us immediately. We will guide you through the refund/replacement process; seeking either a refund or replacement is at your discretion as the customer. The return shipping cost of the item(s) should be at your expense before we receive the item(s), after we receive the item(s), we will cover up to USD$10 of the total return shipping cost.

One Year Repair Warranty

VidOn.me Inc. also provides a 1-year warranty period for the repair of the hardware of our products. If the products you purchased have hardware problems within the one year warranty period and they do not work properly, please contact us immediately so we will guide you through the repair process. The return shipping cost of the item(s) should be at your expense.

PLEASE NOTE

1. We will only accept products returned to us if:
* The item has its' original packaging and is free from damage.
* The item is faulty or was damaged in shipping and you wish to return it for repair/replacement.
* The item is complete and with all accessories when applicable.

2. Replacement products will be shipped after we receive your returned products and have made the necessary confirmation.

3. The monetary refund of a product or the monetary refund of any postage cost covered by us will be handled within 3 business days from the day we receive your returned products.

4. Any returns that are damaged when we receive them will not be eligible for a refund or an exchange, unless the product is damaged during the original delivery and reported to us within 7 days from the date of receipt (see: Items Defective On arrival). VidOn.me Inc. does not take responsibility for the loss of, or any damage to, the item(s) when they are being shipped for a return/replacement/refund by the consumer.

Contact Us

Please write to us via Contact Page.

Or you can write to us directly via email

Email: service#vidon.me (Replace # with @)