Что такое VidOn XBMC

VidOn XBMC - это ПО специализированный медиацентр, который сочетает все цифровые носители на одной простой платформе. Играйте и просматривайте горы файлов с помощью потокового воспроизведения либо проводного или беспроводного соединения; прослушивайте всю свою музыку, просматривайте все свои фотографии, всю свою коллекцию цифрового кино и устанавливайте безграничные приложения, создавайте индивидуальный медиацентр на вашем тв.

Эта версия спроектирована на базе официального XBMC 13.2

Download VidOn XBMC v 2.0.0.0 for VidOn.me AV200

Download VidOn XBMC v 1.0.0.0 (Based on XBMC 13.2)

Поддерживаемые Чипсеты

В будущем будет поддерживаться больше чипсетов

Features Comparison
Menu
Navigation
3D
Playback
HD
Audio
Recommended
Add-ons
Allwinner A31
Allwinner A31s
Amlogic S802
Amlogic S805
Amlogic S812
Amlogic S905
RK 3368
Allwinner H3

Partnership

Основные Функции

Нам было недостаточно того, что VidOn XBMC является цифровым медиацентром все-в-одном, и даже того, что он способен воспроизводить такие файлы как 3D фильмы подлобно настоящему кинотеатру было недостаточно, и недостаточно было того, что он поддерживает огромное разнообразие звуковых передач; и сейчас нам придется сделать больше.

РЕАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ЖЕЛЕЗА 1080P

ПОЛНАЯ НАВИГАЦИЯ Blu-ray МЕНЮ

Реальное ускорение 1080p Железа гарантирует, что все носители отображаются максимально четко. Основные задачи процессоров, приведены к видеокарте, позволяет создавать до того реалистичные изображения, что вы готовы будете войти в свой телеэкран!

Первый в мире Android XBMC предоставляет полную поддержку навигации Blu-ray меню. Просматривайте ISO файлы как если бы они были по-прежнему на диске и получайте доступ ко всем недоступным раньше функциям, либо пропускайте всё меню и просто смотрите фильм.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ 3D

ПРЕВОСХОДНЫЙ ЗВУК

3D сейчас безумно популярен в домашних кинотеатрах, так что, мы тоже присоединились, добавив поддержку 3D фильмов; в сочетании с нашим Реальным Аппаратным Ускорением 1080p, 3D фильмы прекрасно воспроизводятся и на активном дисплее и на пассивном.

VidOn XBMC продолжает список важных вещей для домашнего кинотеатра с подержкой AC3/DTS 5.1 SPDIF передачи и True HD/DTS-HD HDMI передачи, так что, вы можете ожидать ничто иное как лучший и наиреалистичнейший звук.

ВОСПРОИЗВОДИТ ВСЕ

БЕЗГРАНИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИЛОЖЕНИЙ

Воспроизводит всё, что бы вы в него не закинули. Помимо другого ПО и в зависимости от вашего XBMC для всего. Никогда не загружайте и не устанавливайте подозрительное По для оспроизведения странных файлов; от HTML5 до 3D BD ISO, со всем этим справится VidOn XBMC.

Погода, спорт, ТВ, музыка, новости, видеоигры; сделайте VidOn XBMC вашим личным медиацентром. И , что ещё лучше, без кабеля; с огромным выбором приложений вы сможете даже просматривать и записывать с ТВ в прямом эфире, и это абсолютно бесплатно!

УМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА

ДОМАШНИЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕГО ДОСТУПА

VidOn XBMC автоматически передает цифровые носители в библиотеку, затем "отчищает" фильмы и телешоу, так что, они появятся со своими постерами, кратким резюме и т. п. И более того, она рассортированы по жанрам, датам выпуска и прочим темам.

Никакие кабеля и штекеры больше не связывают VidOn XBMC, подсоедиенный к вашим ресурсам общего доступа прямо через LAN или WIFI, включая VidOn Сервер, Windows Sharing/Samba, UPnP, FTP и NAS.

Получите Больше с VidOn Membership

VidOn XBMC - это мощный и включающий в себя все медиацентр, но он предлагает даже больше, если вы подписаны на наш VidOn Membership. С VidOn Membership вы получмие полную навигацию меню ISO файлов, кое-что чего не сможет сделать никто дургой, в дополнение к контенту, который доступен только при членстве в VidOn Membership . Наши инженеры работают без устали, чтобы новые функции постоянно и вовремя добавлялись; так как мы продолжаем расти, то наш список первоклассных функций тоже будет непрерывно пополняться.

Функционал VidOn XBMC VidOn XBMC Pro
Воспроизведение Blu-ray ISO
Аппаратное Ускорение 1080P
Навигация DVD Меню
Доступ К Домашним Ресурсам Общего Доступа
Приложения
Воспроизведение 3D Blu-ray ISO Playback
Поддержка Обновлений
Обновление OTA
Навигация Blu-ray Меню
HD Звук На Выходе

Узнайте Болшьше о VidOn Membership »

Профессиональные Поддержка и Обслуживание

Наша команда VidOn усердно трудиться для того, чтобы предоставить клиентам решения для передового домашнего развлечения решения высочайшего уровня. Благодаря объединению наших сил мы можем предложить наш всем известный высокий уровень поддержки, который теперь везде ассоциируется с нашим именем VidOn . Мы гордимся собой за наш сервис, так что, вы с полным правом можете ожидать от нас лучшего.

Развитие

Мы постоянно выпускаем обновления нашего ПО на базе отзывов наших клиентов. Мы высоко ценим ваши мнения и идеи и поэтому му интегрируем ваши идеи в наши новые продукты.

Оптимизация

Наш уникальный Android XBMC совместим со многими другими технологиями и чипсетами. Сейчас мы работаем над созданием XBMC планетарного масштаба, который также будет локализован для соответствия и региональным требованиям.

Инновация

Наслаждайтесь использованием функций,которые вы не найдете больше нигде: уникальный механизм воспроизведения, который позволяет сделать видеоряд четче; полная навигация Blu-ray меню; AC3/DTS 5.1 SPDIF и TrueHD/DTS-HD HDMI передача.

What is VidOn XBMC

VidOn XBMC is a specialized media center software that combines all digital media into one simple platform. Play and view an array of files by streaming or through wired and wireless connections; listen to all of your music, view all of your photos, watch your entire digital movie collection and install limitless add-ons to a create a personalized media center on your television.

This version is developed based on the official Kodi 14.2

Download VidOn XBMC v 2.0.0.0 for VidOn.me AV200

Download VidOn XBMC v 1.0.0.0 (Based on XBMC 13.2)

Supported Chipset

More chipset will be supported in the future

Features Comparison
Menu
Navigation
3D
Playback
HD
Audio
Recommended
Add-ons
Allwinner A31
Allwinner A31s
Amlogic S802
Amlogic S805
Amlogic S812
Amlogic S905
RK 3368
Allwinner H3

Partnership

Key Features

It wasn't enough that VidOn XBMC is an all-in-one digital media center, it wasn't enough that it plays 3D movie files like a cinema, and it wasn't enough that it provides support for a variety of audio passthrough; no, we had to do more.

TRUE 1080P HARDWARE ACCELERATION

FULL Blu-ray MENU NAVIGATION

True 1080p Hardware Acceleration guarantees all media is rendered as clear as possible. Essential CPU tasks are given over to the graphics card to allow for the creation of an image so life like you'll be tempted to step into your TV.

The world's first Android XBMC to offer full support for Blu-ray menu navigation. Watch ISO files as if they were still on the disc and access all of the features previously inaccessible, or skip the menu altogether and simply play your movie.

3D PLAYBACK

OUTSTANDING AUDIO

3D is all the rage in home theaters today, so we joined in by adding support for 3D movies; combined with our True 1080p Hardware Acceleration, 3D movies playback beautifully on both active and passive displays.

VidOn XBMC continues the list of home theater necessities with support for AC3/DTS 5.1 SPDIF passthrough and True HD/DTS-HD HDMI passthrough so you can expect nothing but the best and truest sound.

PLAYBACK EVERYTHIHNG

LIMITLESS ADD-ON SUPPORT

Playback everything you throw at it. Eliminate other software and depend on our XBMC for everything. Never download and install untrustworthy software to play odd files again; from HTML5 to 3D BD ISO's, VidOn XBMC handles it all.

Weather, sports, TV, music, news, video games; make VidOn XBMC into a personalized media center. Better yet, cut the cable; with a variety of add-ons you can even view and record live TV, for free!

SMART MEDIA MANAGEMENT

HOME SHARING RESOURCES

VidOn XBMC automatically distributes digital media into a library, then "scrapes" movies and TV shows so they will appear with their theatrical posters, plot summaries, etc. Even more, they are sortable by genre, release date and other themes.

No more wires and plugs getting tangled up with VidOn XBMC; connect to your shared resources directly via LAN or WIFI, including the VidOn Server, Windows Sharing/Samba, UPnP, FTP and NAS.

Get More with VidOn Membership

VidOn XBMC is a powerful and all inclusive media center, but there is even more offered when you subscribe to VidOn Membership. With VidOn Membership you can fully navigate ISO file menus, something no other service does, in addition to accessing content not available to non-members. Our engineers work tirelessly, so new features will constantly be added over time; as we continue to grow, so too will our list of premium features.

Features VidOn XBMC VidOn XBMC Pro
Blu-ray ISO Playback
1080P Hardware Acceleration
DVD Menu Navigation
Access Home Sharing Server
Add-ons
3D Blu-ray ISO Playback
Update Support
OTA Update
Blu-ray Menu Navigation
HD Audio Output

Learn more about VidOn Membership »

Professional Support and Service

The Team here at VidOn works hard to provide professional level advanced home entertainment solutions to our customers. Through our combined strengths, we are able to offer a level of support and response that has come to be associated with the VidOn name. We pride ourselves on our service, so you can expect the best.

Development

We release frequent updates of our software based on feedback from our customers. We value your thoughts and opinions, so we incorporate your ideas into our new products.

Optimization

Our custom Android XBMC allows for compatibility with many other technologies and chipsets. We are working to create a planet-wide XBMC that will also be localized to fit regional preferences.

Innovation

Enjoy features available nowhere else: a unique playback engine which allows for crisper and clearer video resolution; full Blu-ray menu navigation; AC3/DTS 5.1 SPDIF and TrueHD/DTS-HD HDMI passthrough.